|
Аренда
Обмен
Ресурсы по теме
|
Женщины стали активными участниками инвестирования в недвижимость
В настоящее время женщины стали более заметными пользователями рынка инвестиций. Еще всего одно десятилетие назад основной объем купли-продажи жилья реализовался мужчинами, сейчас же все изменилось. По наблюдениям «МИЭЛЬ-Брокеридж», за минувшие 10 лет количество лиц женского пола, ответственных за решение и самостоятельную оплату стоимости квартиры, увеличилось на 30 процентов. По мнению специалистов можно выделить особенности, присущие в выборе жилья больше женской половине, нежели мужской: 1. Многим женщинам, из-за большей эмоциональности, сложнее сделать выбор сразу. Мужчина, в выборе той или иной квартиры более решителен, женщине же необходима большая палитра предложений, чтобы прийти к окончательному выводу. 2. Женщине проще, чем мужчине, приобрести квартиру в «плачевном» состоянии, поскольку она сразу видит, какой эта квартира будет после ремонта. Практика показывает, мужчина, в большинстве своем, оценивает само жилье, женщина же его перспективу. 3. Размер кухни, в основном, играет роль для всех, но для женщины большая и светлая кухня может быть определяющим фактором при выборе жилья. 4. Во многих случаях у женщин острее развито чувство «уюта», и, тем самым, в отличие от мужчин, они больше внимания уделяют таким элементам как фасад здания, количество солнечных часов в квартире, наличие парка или сквера рядом с домом. 5. Естественно, женщина обращает больше внимания при выборе квартиры на наличие поблизости детского сада, площадок и школы. 6. Некоторые женщины подбирают квартиру с эмоциональной привязкой, скажем, к району детства, или местам, с которыми связаны ее счастливые воспоминания. 7. При выборе жилья некоторые женщины сильнее подвержены влиянию стереотипов. При одних и тех же условиях они с большей вероятностью выберут квартиру в районе, который считается в обществе более престижным. Несмотря на это, большая разница, в желаниях мужчин и женщин, отсутствует. В основном, поиск квартиры проходит коллегиально, совместно со всеми членами семьи, и решение принимаются сообща всеми заинтересованными в этой покупке. При этом и для мужчин, и для женщин конечный выбор недвижимости основывается на эмоциях. Невозможно подобрать квартиру по Интернету, разглядывая снимки помещений. Там нужно оказаться, войти в дом, посмотреть из окна, глянуть на район и на то, что в округе, оценить планировку и так далее. Критерии, естественно, важны статус дома, качество его исполнения, метраж и план, но, люди принимают решение исключительно после того, как увидят квартиру воочию, так сказать, прикоснуться к ее атмосфере. Вернуться в раздел "Квартирные новости" |
|