Добро пожаловать, Гость! ( Вход | Регистрация )



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как получить общежитие?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 00:35 

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:19
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0

Не в сети
Здрасьте! Я тут первый раз,так что не сильно бейте, если эта тема уже поднималась
В общем, я студент вуза. Москвич. Но мне нужно любыми путями получить общежитие!! (С предками жить не в моготу) Оно есть у нашего института, но селят туда только иногородних :( даже подмосковье не селят. Пытался навести справки за деньги - бесполезно, концов нету... Подскажите, кто в курсе, кому можно подмазать и с кого вообще начинать, чтобы выбить место?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как получить общежитие
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 09:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 07:36
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Баллы репутации: 3

Не в сети
Понимаете, за деньги и пробовала вселяться и думаю, что сейчас можно. Просто нужно вам найти поручика, который поговорит с проректором, который отвечает за поселение студентов в общежитии.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как получить общежитие
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 12:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:20
Сообщения: 19
Баллы репутации: 0

Не в сети
Сейчас очень туго с общагами даже для иногородних... Я из другого города, перевелась в один из столичных ВУЗов, т.к. во время телефонного разговора в деканате уверяли, что общагу мне дадут (при том, что я перевелась на коммерческое отделение). А на деле - ниче подобного, говорят, что еще в прошлом году можно было "подмазать" и вселиться спокойно, но сейчас за общагами следят и контролируют, чтобы не было афер. Поэтому коменданты не идут на риск (((((


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как получить общежитие
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 12:31 
Аватара пользователя